Главная »  Проекты »  Open FlashPoint

Open FlashPoint

Для того чтобы передать региональному малому и среднему бизнесу технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества, СОМАР реализует проект Open FlashPoint.

FlashPoint - специально созданная технология разработки результативных решений в области бизнес стратегий, управления знаниями, маркетинга и продаж для собственников бизнеса и маркетологов.

Философия FlashPoint:

  • Joy – все, что мы делаем, приносит радость.
  • Energy – энергия и силы, которые заряжают окружающих.
  • ROI (Return On Investment) – то, что мы делаем помогает нам зарабатывать больше. Чтобы потом – сделать еще лучше!

Open FlashPoint3х-дневный тренинг, проводимый в формате бизнес-симулятора под руководством лучшего эксперта по стратегиям развития бизнеса и маркетинга в России – Вадима Ширяева. Open FlashPoint поможет участникам:

  • сформировать ВИДЕНИЕ – принимать решения обоснованно;
  • отработать НАВЫКИ – снизить количество ошибок, развиваться быстрее конкурентов;
  • получить ДОСТУП К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗНАНИЯМ – двигаться на опережение.

Участники проекта – собственники, управляющие малого и среднего бизнеса региона. В среднем в каждом событии проекта принимает участие около 100 человек.

Ключевые темы Open FlashPoint:

  • управление командой (построение эффективной команды, создание и управление сообществом);
  • анализ трендов и формирование стратегий (умение прогнозировать, видеть рынок, смотреть дальше, искать новые возможности для развития бизнеса);
  • креатив (находить то, чего нет у других, учиться у других и адаптировать под себя);
  • бизнес и оценка альтернатив (критерии эффективности каждого решения – перевод идей и финансовые показатели доходности).

Эксперты Open FlashPoint:

Вадим Ширяев (Россия – Англия)

  •  Президент СОМАР, вице-президент РАМУ, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, учредитель центра бизнес-инноваций ABS.
  • Основатель бизнес-среды mCloud.
  • Представитель мероприятия KM-UK (Великобритания) и KM-Asia(Сингапур), премии MAKE в России.
  • Ключевые клиенты: РЖД, Сбербанк, Ростелеком, Мегафон, JTI.

Александр Удовиченко (Россия – Япония – США)

  • Президент Совета российского БТЛ Партнерства региональных агентств. Вице-президент СОМАР.
  • Управляющий партнер первого регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL.
  • Приглашенный эксперт образовательных программ (USA, Boston).
  • Эксперт по управлению проектами в сфере операционной и стратегической оптимизации.
  • Карта ценности - простейший стратегический инструмент. 
  • Ключевые темы: Из чего складывается ценность рыночных предложений. Как сконцентрироваться на важнейших компонентах и увеличить маркетинговый ROI вдвое.

Основой проект служит технология H.E.A.R.T.-management (Human Energy Activated by Revolution Technology) – это синтез 5 элементов: оптимальный путь к достижению цели (стратегия), конкретные шаги по ее достижению (маркетинг), нужные знания (Knowledge Management) в связке с правильно подобранной командой (HR) и методами работы с ней (Project Management)

Уникальные отличия проекта:

  • Знания: Это проект, где люди учатся учиться, демонстрируют свои компетенции, отрабатывают навыки владения инструментами.
  • Решения кейса: Анализ логики решений, решения от экспертов, создание модулей по внедрению, экспертиза, формулировка стратегии компании в mCloud.
  • Саморазвивающийся проект: Мы собираем обратную связь. Весенний FlashPoint создается осенью вместе с участниками. Мы доносим ценность продуктов СОМАР.
  • Культура: Больше городов – больше знаний! Участники делятся опытом и учатся создавать принципиально новые бизнес-решения.

Мы смогли успешно применить синтез технологий позиционирования Джека Траута, технологии FLASH POINT и принципов управления знаниями (Knowledge Management), при этом проект еженедельно обновляется (проходит в течение 3-х месяцев в 12 регионах России), а формат и технология отработаны на собственных проектах (East-West Marketing Summit, KM-Russia), крупнейших российских и региональных компаниях (РЖД, JTI, МЕГАФОН и др.).

Отзывы участников

Как это было?

График проведения Open Flash Point Весна'2014:

Город Дата проведения
2010 весна 2010 осень 2011 весна 2011 осень 2012 весна 2012 осень 2013 весна 2013 осень 2014 весна
Барнаул     26 июня            
Владивосток             4-6 июля 12-14 декабря 29 - 31 мая
Екатеринбург             28 февраля - 2 марта 17-19 октября 10 - 12 апреля
Ижевск   29 октября 1 апреля 28 октября 2 марта        
Иркутск 21 мая 22 октября 13 мая 14 октября 23 марта 25-26 сентября 21-23 марта 9-11 декабря 24 - 26 апреля
Казань   14 декабря 8 июня 27 августа 7-8 декабря   1 мая   22 - 24 мая
Калининград         17 февраля   18-19 февраля    
Кемерово 27 апреля                
Киев     23 июля            
Киров   3 декабря   1 декабря   10-11 декабря      
Краснодар     3 марта   15 марта        
Красноярск   8 октября   7 октября     25-27 апреля 24-26 октября 27 - 29 марта
Нижний Новгород     22 апреля            
Новосибирск     19 марта     1 декабря 15 июня   15 - 17 мая
Омск   6 ноября       21-22 сентября      
Оренбург   19 ноября              
Пермь   12 ноября 26 апреля 11 ноября 27 апреля 19-20 октября 6-8 июня    
Ростов-на-Дону 28 мая   18 мая 17 ноября   16-17 ноября 11-13 апреля 21-23 ноября  
Самара   8 декабря              
Санкт-Петербург                  
Ставрополь       16 декабря          
Томск         20-21 апреля 28-29 сентября 15-16 марта 15-16 ноября 3 - 5 апреля
Уфа     25 марта     26-27 октября      
Хабаровск         30 апреля - 1 мая 4-6 октября      
Ярославль   26 ноября              

Презентация Open FlashPoint: OpenFlashPoint.pdf

Если вы хотите стать участником проекта – обратитесь к представителю СОМАР в своём регионе.

Заявка на участие в бизнес-симуляторе Open FlashPoint:



*
*
*
*
*
СОМАР. Соединяя миры!